Работа секретарем, офис-менеджером в России в Самаре

Секретари, офис-менеджеры ▼Самара ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 43 страницы 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Сотрудник на ресепшн с обязанностями офисного работника.
Обязанности: Работа с людьми, документами, телефоном, интернетом, решение организационных вопросов, организация гармоничной работы офиса, сотрудников, подготовка предложений для руководителя, ведение графиков и отчетов...
 Документовед в отдел канцелярии
Зарплата: 23700. Требования: Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом документов, электронными почтами и телефоном. Обязанности: Организация ведения документооборота между сетью офисов по городу Самара...
 Сотрудник в коммерческий отдел
Менеджер по персоналу. Обязанности: подбор персонала; организация работы, ротация персонала; проведение собеседований; организация труда. Условия: рассмотрим без опыта работы, интересную работу с широкими возможностями для самореализации...
Администратор-ассистент скользящий график
Зарплата: 28000. Требования: Знание базовых компьютерных программ, грамотная речь (письменная, устная), ответственность, целеустремлённость. Обязанности: Прием звонков, заполнение документов, организация труда...
 Специалист по обучению персонала
Зарплата: 24000. Условия: Работа в офисе; Бонусы при достойной работе; Обучение. Требования: Коммуникабельность и целеустремленность. Обязанности: Подбор учебных групп; Ведение переговоров; Организация учебного процесса; Проведение учебных занятий....
Работа/ подработка для студентов
Зарплата: 16000. Обязанности: оформление, выдача временных пропусков. Приём входящих телефонных звонков. Требования: ответственность, тактичность, пунктуальность, вежливость, грамотная речь, разборчивый почерк. Условия: работа в стабильной компании...
Помощник по административным вопросам
Обязанности: • работа с документами, бланками, анкетами, • подбор и аттестация требуемого персонала, • организация и проведение собеседований, • учет, контроль деятельности персонала, • решение административных вопросов...
Администратор на ресепшен в офис
Зарплата: 28000. Обязанности: оформление, регистрация, выдача временных пропусков. Прием, регистрация входящих звонков. Требования: ответственность, тактичность, пунктуальность, грамотная речь, разборчивый почерк. Условия: работа в стабильной компании...
 Секретарь руководителя в отдел
Зарплата: 23700. Требования: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, знание ПК пользователь, умение работать с большим объёмом информации и документации, готовность к выполнению поручений разъездного характера...
Сотрудник с обязанностями диспетчера в офис
Зарплата: 20000. Обязанности: оформление, регистрация, выдача временных пропусков. Требования: ответственность, тактичность, пунктуальность, разборчивый почерк. Условия: работа в стабильной компании. График работы 5/2, 2/2. Оплата+премия. Карьерный рост...
 Помощник по работе с персоналом
Зарплата: 35000. Обязанности Подбор требуемого персонала, организация системы обучения персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала...
Подработка студентам в офис на ресепшен
Зарплата: 16000. Обязанности: оформление, регистрация, выдача временных пропусков. Или прием, регистрация входящих звонков. Требования: ответственность, тактичность, пунктуальность, грамотная речь, разборчивый почерк. Условия: работа в стабильной компании...
 В филиал Самарской компании нужен сотрудник (ца)
Зарплата: 22000. Обязанности: Прием и распределение звонков; Переписка и переговоры с компаниями; Организация приема посетителей; Поддержание жизнедеятельности офиса; Решение плановых и текущих организационных вопросов; Регистрация входящих и исходящих документов...
 Административный менеджер в центральный офис
Зарплата: 25000. Обязанности: - Обработка и распределение входящей информации - Координация работы сотрудников (административно-кадровые вопросы) - Оформление текущей и отчетной документации - Ответственность за обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: -...
 Секретарь-администратор
Зарплата: 26000. Условие: - график работы 5/2 с 9.00 до 17.00 часов - возможно совмещение - обучение бесплатно - карьерный рост Требование: - исполнительность - внимательность - ответственное отношение к работе - коммуникабельность Обязанности: - ведение телефонных...
Специалист по работе с клиентами
Зарплата: 28000. Обязанности: • работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; • прием, обработка, входящей информации; • работа с первичной документацией; • занесение информации в базу данных...
Сотрудник по работе с готовой клиентской базой
Сотрудник по работе с готовой клиентской базой Обязанности: Работа с документацией (оформление контрактов, договоров и пр. документов), работа с клиентами, прием звонков, подготовка отчетов вышестоящему руководству...
Требуется сотрудник с функциями администратора
Зарплата: 24000. Обязанности: Прием и обработка входящих телефонных звонков (от клиентов компании) Помощь руководитель в организации рабочего процесса Решение некоторых организационных вопросов по офису Требования: Хорошие коммуникативные навыки Доброжелательность...
 Специалист по продажам. Поиск и ведение клиентской базы,
Зарплата: 25000. Поиск и ведение клиентской базы, работа с внутренней документацией, консультирование клиентов. Требования: можно без опыта, обучаемость, стрессоустойчивость, активность. Условия: работа в офисе, дружный коллектив, бесплатное обучение....
Требуется Сотрудник кадрового производства
Требования: - Ответственность, внимательность; - Пользователь ПК; - Коммуникабельность; - Умение находить общий язык с людьми. Обязанности: - Отбор кандидатов по профилям, анализ резюме; - Прием и обработка входящих телефонных звонков от соискателей...

Всего 43 страницы 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2020 Доски.ру